Почему я так часто к окну подхожу?
Почему я покоя не нахожу?
Пчему к телефону ты не подойдёшь
И случайно мой номер не наберёшь?
пр. Телефонный звонок как примёрзший молчит,
Лишь душа от чегото так громко кричит
Позвони! Позвони! Дорогой человек...
А в ответ лишь твой звонкий, чарующий смех.
Пусть даже случайно услышу тебя,
И пойму я что мимо шагнула беда.
Но нет, не звонит телефонный звонок,
Хоть время за полночь и сон не глубок.
пр.
Почему на вопрос не приходит ответ,
Ну куда же исчез голубой Chevrolet? (твоя машина)
Позвони дорогая, прошу позвони
И в случившемся ты ни кого не вини.
пр.
И я снова стою у открытых окон
Так сердце болит, но не слышится звон.
Замёрз телефон, изнывает душа,
А ночь как злодейка плывёт не спеша.
пр. Телефонный звонок как примёрзший молчит
Лишь душа от чего-то так громко кричит:
Позвони! Позвони! Дорогой человек...
Но в ответ лишь твой звонкий, чарующий смех.
P.S. Играет осенней листвой ветерок …………
Да что ж ты молчишь, телефонный звонок?
Комментарий автора: Без коментариев, любовь и переживания о любимых они и в Африке одинаковые.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Пусть позвонит! Комментарий автора: И позвонила, и стала любимой женой и родила прекрасную дочь, которой уже исполнился год.
Спасибо за ваше пожелание.
Светлана Касянчик
2007-01-19 04:38:03
Владимир, я очень-очень рада за вас. Искренне, от всей души. Пусть остается ваша любовь такой нежной и светлой до самой вечности. Комментарий автора: Спасибо вам за вашу радость, хочу иметь такую же и о вас.
Будьте благословенны.
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".