Иегова – Слово, Иегова – Логос,
Тот, Кто был земли и космоса Творцом,
Во спасенье людям послан Богом,
Возлюбившим род людской – Отцом.
Воплотился Бог, как человек обличьем,
Кто Вселенской славою покрыт вовек.
Не имел младенец вида и величья –
Иисус Спаситель, Богочеловек.
Эту жертву Сын избрал добровольно.
Он оставил славу, мужем стал скорбей.
И больней побоев сердцу было больно
За идущих в ад беспомощных людей.
Жили люди во грехе и проклятье смерти.
Кровь животных не могла грех людей омыть.
Иисус за грешных стал Святою жертвой,
Чтобы возлюбивший Бога смог вовеки жить!
Был готов идти Он на любые пытки,
На страдания и смерть, только бы потом
Верные избранники стали жить в избытке
Во священном Царстве созданном Отцом.
Вынес тридцать девять самых злых ударов,
Кровь Свою пролил Спаситель для того,
Чтобы Его Кровью был оправдан даром
Всякий в сердце принявший Его.
Кровь Христа спасает, защищает, исцеляет.
Силу Кровь Его не потеряет никогда!
Всякий возрождённый эту силу знает!
А Христа не принявшим – беда ....
Шмуль Изя,
США, Шт. Нью Йорк, г. Колони
Евангельский христианин. Хочу угождать Богу.
Прочитано 3980 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Богоявленье в Раифе. - Батый Ирина Комментарии:
Посвящается иконе "Живоносный источник".
Может исполнятся на мотив известной колыбельной "Спи,
моя радость, усни!"
В 1 куплете "перекресток дорог" - в философском смысле -
день, дата календаря как перекресток не только земных дорог,
но и дорог судеб, событий... "Воды" там же имеются в виду
небесные воды из Животворящего источника и ветхозаветные воды дня творения.
"Раифа" - монастырь в Казанской епархии РПЦ.
В 2 куплете "Иордань" - прорубь для чина Водосвятия.
"Дубравы" - монастырь окружен дубовым лесом
В 3 куплете "душ стылых глыбу" - имеются в виду люди, конечно